Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2018

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2018 году. (#32821837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000918000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukcion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929637

Факс

7-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на кисть и лучезапястный сустав 32.50.22.121 Действующее вещество: Штука 1.00
Аппарат на кисть и лучезапястный сустав 32.50.22.121 Действующее вещество: Штука 1.00
Аппарат на локтевой сустав 32.50.22.121 Действующее вещество: Штука 1.00
Аппарат на кисть, лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.121 Действующее вещество: Штука 1.00
Аппарат на лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.121 Действующее вещество: Штука 1.00
Аппарат на всю ногу 32.50.22.122 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 01 октября 2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01 октября 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче изготовленного протезно-ортопедического изделия инвалидам Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезно-ортопедического изделия. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: - на аппараты – не менее 7 месяцев; В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных протезно-ортопедических изделий, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественное протезно-ортопедическое изделие в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта протезно-ортопедического изделия, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 01 октября 2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01 октября 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ.
Приложения:

Запрос 1006.pdf

Форма для заполнения, Приложение №1, Приложение №2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Трости, костыли, ходунки
Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-колясок.
Запрос цены. Рукав высокого давления
Запрос цены. Цепи для инструментов ручных электрических
Запрос цены. Оказание услуг по физической охране объекта (зданий, помещений, территории) ГБСУСО КО «Советский психоневрологический интернат»
Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.