Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2018

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году (#31740407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000918000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukcion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929637

Факс

7-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет мягкой фиксации 32.50.22.125 Штука 1.00
Корсет полужесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 1.00
Реклинатор - корректор осанки 32.50.22.125 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен начать выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель должен начать выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ.
Приложения:

Запрос 3966-32.pdf

Форма для заполнения, Приложение №1, Приложение №2 к запросам цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению протезно - ортопедических изделий (ортопедической обуви)
Запрос цены. Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия
Запрос цены. на выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году
Запрос цены. Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.