Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2017

Запрос цены. поставка инвалидам опор и поручней в 2018 году (#31525753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000917000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000917000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка инвалидам опор и поручней в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

auk@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4012-929637

Факс

8-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-37 Опора на кровать веревочная 32.50.22.129 Штука 1.00
6-38 Опора на кровать металлическая 32.50.22.129 Штука 1.00
6-39 Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00
6-40 Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00
6-41 Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00
6-42 Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00
6-49 Поручни (перила) для самоподнимания прямые (угловые) 32.50.22.129 Штука 1.00
6-50 Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) 32.50.22.129 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить Государственному заказчику товар в течение 7 календарных дней с даты заключения Государственного контракта. Поставщик обязуется поставить Государственному заказчику товар в течение 7 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок опор и поручней должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта опор и поручней со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Опоры и поручни должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных опор и поручней Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания Получателя. Обеспечение ремонта опор и поручней в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих ГОСТов, технических регламентов, стандартов. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных мероприятиях к конечному месту поставки.
Приложения:

Ценовое+опоры.doc

Запрос цен 4433.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Топливо дизельное
Запрос цены. Сорбционный блок с сорбентом
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2018 году.
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2018 году
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями в 2018 году
Запрос цены. Услуги по стирке спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.