Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000917000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2017 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.122 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель должен начать выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой начала выполнения работ. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленного протезно-ортопедического изделия инвалидам Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта протезно-ортопедического изделия. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом: - на аппараты – не менее 7 месяцев; В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных протезно-ортопедических изделий, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественное протезно-ортопедическое изделие в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта протезно-ортопедического изделия, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка работ осуществляется Заказчиком по качественным и количественным характеристикам в присутствии полномочных представителей Исполнителя. Заказчик вправе привлекать для приемки работ общества инвалидов и иные общественные организации. При приемке работ Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны Исполнителем и Получателем. При соответствии выполненных работ требованиям Контракта и Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью) и отсутствия претензий со стороны Заказчика (представителей Заказчика), последним подписывается Реестр выполненных работ по Контракту и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, в течение 3 (трех) рабочих дней. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, требованиям стандартов, технических условий, либо данным указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку работ и составляет акт в произвольной форме, в котором указывает характер выявленных при приемке работ дефектов. |
Приложения: | |
Ценновое предложение 4430.doc |
|
4430.pdf |